vk.com

facebook

twitter

instagram

vk.com

facebook

twitter

instagram

Регистрация ООО, услуги по регистрации ООО.

Подготовим для Вас необходимый пакет документов для регистрации ОООХотите начать свое дело, но не готовы тратить время на простаивание в очередях? Посещение нотариуса или налоговой всегда отнимает много времени, а отсутствие специальных познаний в области регистрации юридических лиц делает этот процесс совсем запутанным и сложным. Не дайте мечтам о собственном бизнесе разбиться о бюрократические барьеры, обратитесь к нашим юристам для регистрации ООО!

Регистрация ООО быстро, профессионально и недорого:

- зарегистрировать ООО;

- внести изменения в учредительные документы и сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ (поменять адрес, наименование, состав участников, виды деятельности (ОКВЭД), увеличить/уменьшить уставный капитал);

- разработать устав, составить текст протоколов/решений общих собраний участников, привести устав в соответствие с действующим законодательством, исправить ошибки в ЕГРЮЛ;

- открыть или закрыть расчетный счет в банке;

- изготовить печать;

- получить документы из внебюджетных фондов;

- получить устную или письменную консультацию.

Сотрудники «Юридического эскорта» – юристы с многолетним опытом, оперативно отслеживающие новые правовые тенденции и держащие руку на пульсе законодательства. Наши клиенты могут быть уверены, что регистрация их ООО будет проведена юридически грамотно и в кратчайшие сроки, а документы составлены не по шаблонному типу, а с индивидуальным подходом к каждому.

Максимально экономим Ваши нервы, время и деньги, поэтому:

- гарантируем соблюдение оговоренных сроков;

- создаем комфортные условия (если Вы не можете самостоятельно приехать к нам в офис, наш юрист приедет к Вам для подписания документов);

- работаем на взаимовыгодных условиях (при заказе большого объема работ и при обращении к нам повторно, предоставляем скидки).

Компетентно проведенная регистрация ООО – основа успешного бизнеса и Вашего спокойствия. Доверьте эту процедуру квалифицированным специалистам!

 

Услуга                                                                                                                                                            Стоимость

Регистрация ООО. Пакет Лайт:

1) Бесплатная консультация при регистрации ООО;

2) Определение ОКВЭД;

3) Подготовка полного пакета документов;

4) Заявление по форме 11001;

5) Заявление о возможности применения упрощенной системы налогообложения;

6) Устав;

7) Решение/Протокол и Учредительный договор.

*Госпошлина (отдельно)  - 4000 руб.

*Услуги нотариуса:

  - заверение заявления о регистрации  - 1600 руб., *плюс 200 руб. за каждого доп. участника;

  - заверение доверенности (чтобы мы могли сдавать и получать документы в налоговой вместо вас)-1800 руб.

от 3 000

Регистрация ООО. Пакет Профессионал:

1) Бесплатная консультация при регистрации ООО;

2) Подготовка полного пакета документов для регистрации ООО;

3) Заявление по форме 11001;

4) Заявление о возможности применения упрощенной системы налогообложения;

5) Устав;

6) Решение/Протокол и Учредительный договор;

7) Сопровождение к нотариусу (заверение Заявления по форме 11001);

8) Сопровождение в регистрирующем органе (ИФНС №46);

9) Получение документов в ИФНС №46 по доверенности;

10) Получение печати на стандартной оснастке;

11) Получение информационного письма в СТАТРЕГИСТРЕ.

*Госпошлина (отдельно)  - 4000 руб.

*Услуги нотариуса:

  - заверение заявления о регистрации  - 1600 руб., *плюс 200 руб. за каждого доп. участника;

  - заверение доверенности (чтобы мы могли сдавать и получать документы в налоговой вместо вас)-1800 руб.

от 6 000

Регистрация ООО. Пакет Премиум:

1) Бесплатная консультация;

2) Подготовка полного пакета документов:

   - Заявление по форме 11001;

   - Заявление о возможности применения упрощенной системы налогообложения;

   - Устав;

   - Решение/Протокол и Учредительный договор.

3) Сопровождение к нотариусу (заверение Заявления по форме 11001);

4) Сопровождение в регистрирующем органе (ИФНС №46);

5) Получение документов в ИФНС №46 по доверенности;

6) Получение печати на стандартной оснастке;

7) Получение информационного письма в СТАТРЕГИСТРе;

8) Постановка на учет в фондах (ПФР, ФСС);

9) Разработка 2 (двух) типовых форм договоров.

от 9 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

up