Почему в России нет русских: разбор конституции, логики и здравого смысла. Русского народа в конституции рф нет Почему в конституции рф нет русских

ПОЧЕМУ ЕЛЬЦИНСКАЯ КОСТИТУЦИЯ РФ 1993 ГОДА ХУЖЕ, ЧЕМ СОВЕТСКАЯ РСФСР 1978 ГОДА?

Оказывается то,что ельцинская конституция 1993 конституция, по отношению к Русскому народу формально ещё хуже, чем советская конституция 1978 года. В конституции РСФСР 1978 года, пускай и в преамбуле, но упоминается САМ Русский народ , чего не скажешь о конституции 1993 года. Ибо Русского народа в в нынешней конституции вообще НЕТ...

В конституции 1978 г. Русские, как народ, упоминаются ТОЛЬКО в Преамбуле, в страдательном смысле (не как субъект суверенитета), и то наравне с другими нациями и народностями:

«Образование РСФСР обеспечило русскому народу , всем нациям и народностям Российской Федерации благоприятные условия для всестороннего экономического, социального и культурного развития, с учетом их национальных особенностей в братской семье советских народов».

Но когда дело доходит до основных статей Конституции 1978 года, Русские (Русский народ) "почему-то" внезапно исчезают:


«Статья 1
Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика есть социалистическое общенародное государство, выражающее волю и интересы рабочих, крестьян и интеллигенции, трудящихся всех наций и народностей республики .

Статья 2.
Вся власть в РСФСР принадлежит народу ».

То есть, РСФСР официально по-сути объявлена "Многонационалией". Впрочем, здесь хотя бы нет бессмысленного и по-сути идиотского сочетания «многонациональный народ» , нации и народности как бы все по отдельности. И русский народ(нация) как бы вроде есть.

Любопытно, что фраза про русских из Преамбулы исчезла именно в ельцинской редакции Конституции 1978 г., принятой 24 мая 1991 года. Тогда же в нее проник по-сути русофобский неологизм «многонациональный народ». Это случилось ЕЩЁ в составе СССР, то есть ДО принятия ныне действующей Конституции РФ. Вот как это выглядело:

«Статья 1.
Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика есть суверенное государство, созданное исторически объединившимися в нем народами.
Статья 2.
Вся власть в РСФСР принадлежит многонациональному народу РСФСР ».

Тут уже прямо сказано, что хозяевами РСФСР Русские не являются, а их место занимает некий абсурдный неологизм. То есть, на момент распада СССР, у Русских уже ничего за душой не было. Русские были ограблены, без копейки, без клочка собственной земли. Поэтому все претензии по поводу преступлений СССР, включая всевозможные голодоморы и катыни, могут быть обращены к кому угодно, но только не к Русскому народу. Логично же их обращать к тем народам, которые в СССР обладали собственными титульными республиками и автономиями. Эти народы по сути являются «акционерами» СССР, они несут юридически ответственность за все и должны за все заплатить. Русские также могут предъявить к этим народам и их странам претензии за преступления советского режима, совершенные в отношении Русских. Могут потребовать и возмещение за эксплуатацию...

PS В предыдущих конституциях РСФСР 1918, 1925 и 1937 годов Русского народа тоже НЕТ, причём даже и в преамбуле. В версиях 1937 и 1978 годов, как и в ныне действующей Конституции 1993 года, есть хотя бы упоминание о русском языке. А в конституциях 1918 и 1925 года нет даже упоминания о русском языке...

Конституция РФ не признаёт существование в РФ русского народа и не закрепляет его статус (можно сказать, что правового статуса этого народа в РФ просто нет). В паспортах граждан РФ графа "национальность" как обязательная отсутствует. Наличие в качестве государственного языка - русского языка - ещё не означает признание существования русского народа (истории известны случаи, например, когда английский язык был государственным в обществах, где англичан почти не было). При этом в Конституции РФ признаётся существование в России целого ряда народов (у которых есть республики в составе РФ, автономная область (Еврейская), автономные округа):

"Статья 65

1. В составе Российской Федерации находятся субъекты Российской Федерации:

Республика Адыгея (Адыгея), Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия , Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия , Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия - Алания , Республика Татарстан (Татарстан), Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика - Чувашия ;

Алтайский край, Забайкальский край , Камчатский край , Краснодарский край, Красноярский край, Пермский край , Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край;

Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область , Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область;

Москва, Санкт-Петербург - города федерального значения;

Еврейская автономная область;

Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ...".

Получается, что РФ (а ранее - Русь, Российскую Империю и пр.) создали указанные выше народы, а русский народ участия не принимал и просто прекратил существование. Эта ситуация является правовой фикцией, а Конституция РФ в этой части является ФИКТИВНОЙ (ложной). Давно следует исправить эту ошибку, которая унижает и дискриминирует русский народ. Власть в России с 1917 года упорно игнорирует эту проблему, не хочет юридически признавать русский народ, демонстрирует пренебрежительное отношение к великому народу, а значит представляет не интересы русского большинства, а интересы нерусского меньшинства. Следует отметить, что до 1917 года в русский народ включали: великороссов (нынешние русские), малороссов (или малорусов - нынешние "украинцы") и белороссов (белорусов). Этнически они были единым целым и их разделение носит искусственный характер, направленный на расчленение единого русского государства. Представляется также, что русские - это скорее не народ, а народность - часть славян как единого народа.

***************************************

Михаил Петрович ФОМИЧЕНКО
директор Центра прав человека, правозащитной деятельности и защиты прав человека Российского государственного торгово-экономического университета, к. юр. н.

Правовое положение русского народа в Российской Федерации

Источник:



Уважаемые участники «круглого стола», я хотел бы остановиться на проблеме правового положения русского народа в Российской Федерации. К теме нашего форума она имеет прямое отношение. В настоящее время русский народ чувствует себя в этнополитическом плане дискомфортно. Отсутствие конституционного закрепления роли русского народа в развитии, сохранении и упрочении российской государственности, попустительство федерального центра правящим национальным элитам ряда республик в превращении титульных этносов в субъекты федеративных отношений ведут к умалению роли самого многочисленного народа - русского и, как следствие, к подрыву самих основ российского федерализма, дестабилизируют обстановку.
Неудивительно, что положение русских внутри России и в ближнем зарубежье привело сначала к постепенному, а затем заметному росту, даже к активизации самосознания русских как нации, этноса. А поскольку факторы, пробудившие этот закономерный процесс, носят весьма болезненный, противоречивый характер, то и рост национального русского самосознания тоже противоречив, к тому же происходит он, к сожалению, в борьбе с агрессивным национализмом некоторых «малых» наций. Если дело так пойдет и дальше, то безосновательный, не подтвержденный историей страх В.И. Ленина перед национализмом, или, как он говорил, «великодержавным шовинизмом большой нации», русской, может внезапно стать реальной возможностью, хотя и по другим, чем он предполагал, причинам. А это серьезно скажется на безопасности жизни всех народов, населяющих Российскую Федерацию.
Я благодарен Чимиту Байыровичу Ондару за постановку сегодня этого животрепещущего вопроса. Он весьма многогранен. Остановлюсь на одной из граней - законодательном закреплении основной консолидирующей роли русского народа в становлении и развитии российской государственности (естественно, без отрицания положения, что все этносы, населяющие Российскую Федерацию, также являются государствообразующими в той или иной мере - если, конечно, они работают на ее укрепление).
В международно-правовом плане имеется немало примеров правового обеспечения того, что мы называем «основным народом». В целом ряде государств вопросы, связанные с его правовым положением, отражены в соответствующих законах. К примеру, это нашло отражение в конституциях Федеративной Республики Германия, Испании, Италии, Украины. И нам к такой практике необходимо обращаться. Некоторые шаги в этом направлении уже сделаны.
В ноябре 1998 г. в Государственной Думе были проведены парламентские слушания «О концепции по разработке государственной программы национально-культурного развития русского народа». Именно тогда участники слушаний отметили, что русский народ продолжает оставаться становым хребтом современной российской государственности, благодаря ему в стране сохраняются уникальное единство и многообразие, духовная общность и союз различных народов. Именно тогда было поручение Комитету Государственной Думы по делам национальностей приступить к разработке законопроекта, который бы регулировал положение русского народа. Что и было сделано. 25 мая 2001 г. на парламентских слушаниях был рассмотрен проект федерального закона
«О русском народе», состоящий из преамбулы и десяти статей. Выскажу некоторые соображения по существу данного законопроекта.
В преамбуле говорится о русском народе, о том, что он сыграл «главную, объединяющую роль в создании единого многонационального Российского государства».
Факт создания русским народом Российского государства не требует доказательств, об этом свидетельствует вся документальная история России. Русский народ ценою жизней многих поколений создал Россию - Русь изначальную, и потом уже к нему, как к великой силе, присоединялись наши братские народы.
Русский народ в великой семье российских народов своим жертвенным служением России заслужил право первого и решающего голоса в вопросах формирования современной и грядущей российской государственности - это и должно быть зафиксировано в преамбуле. Кроме того, должно быть четко указано, что в настоящее время русский народ вымирает.
Неубедительно звучит первая статья: «Закон регулирует общественные отношения...» и так далее. Когда началась Великая Отечественная война, И.Сталин обратился не к партии, которую он возглавлял, не к профсоюзам, не к другим общественным организациям и общественным объединениям. Он обратился к самому народу со словами: «Братья и сестры!..» И сегодня по вкладу в общероссийский труд, по вкладу в сотни и сотни бедственных случаев должны отмечаться державная честь и достоинство русского народа.
Статья 2 фиксирует: «Русский народ - исторически сложившаяся устойчивая... группа людей».
Нам представляется правильным убрать слово «группа» из второй части фразы и записать; «Русский народ - исторически сложившаяся устойчивая общность людей, объединенных на основе восточнославянского происхождения, единого языка, православной церкви, национального государственного строительства, национального самосознания, национально-самобытной культуры». В данном случае слова о вере, культуре, общем державном опыте поглощают безликие слова об «исторической судьбе, обычаях и традициях». Определение «русский» к самосознанию, языку и культуре поглощается определением народа как русского. Но даже в исправленном виде это определение не исчерпывает определение русского народа. Здесь необходимо напряженное соборное творчество, чтобы дать исчерпывающую с точки зрения законодательства формулировку русского народа.
Темным местом в данной статье проекта является пункт об «особых этнографических группах русского народа». Он совершенно не разъясняет того, что за этим стоит.
Статья 3 «Русский народ в Российской федерации» начинается фразой: «Русский народ - коренной, самый многочисленный в Российской Федерации - признается самоопределившимся на всей ее территории». Определение «коренной» по отношению к народу, хотя и употребляется в этнографических текстах, здесь выглядит неуместным, не выражает существа русского народа как державообразующего, государствообразующего.
В России громадное множество коренных народов. Коренной народ Чукотки может сказать: мы здесь - коренной народ, а вы, русские, - пришлый народ. Закон не должен лукавить. Русский народ на своих плечах принес государственность многим коренным народам Севера, Урала, Средней Азии, Сибири, Дальнего Востока. В этом его отличительная особенность, отсюда проистекает право русского народа считать всю Россию своим Отечеством и делить это право с каждым малым народом без обид и ущемлений.
Критерий государственности, державных национальных качеств в данном случае точнее отражает суть главного отличительного качества русского народа.
В связи с этим уместно остановиться на проблеме, которая получила большое значение и не перестает быть предметом ожесточенных споров в обществе, - проблеме выделения из состава Российской Федерации так называемой Русской республики, или Республики Русь. Мы выступаем противниками этой идеи по многим причинам.
Первое: предлагаемые сторонниками ее создания границы не имеют под собой никаких основ- этнических, экономических, исторических и иных. Границы нынешних субъектов Федерации в прошлом также проводились не всегда корректно, но возможные неурядицы, связанные с проблемой границ, неизбежно приведут к обострению ситуации в самой Российской Федерации. Границы Республики Русь неизбежно будут искусственными и никак не станут соотноситься с экономическими, этническими и иными реалиями. Существование же такого нового субъекта Федерации может привести к снижению устойчивости всего корабля российской государственности.
Второе: во всех субъектах Федерации обострится проблема так называемых коренных и некоренных этносов, их количественное соотношение. Неизбежно встанет вопрос, какой регион считать русским, а какой - нерусским.
Третье: нет никакой гарантии, что новая республика не станет ареной межэтнических конфликтов, что национальные меньшинства на ее территории не потребуют создания в ее рамках своих автономий.
Четвертое: сторонники такой республики не указывают, с помощью каких реальных рычагов можно создать данное образование. А ведь поиски этих рычагов также будут сопровождаться конфликтами.
Статья 4 «Принадлежность к русской нации» включает такие слова: «Федеральные органы государственной власти, органы власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления обеспечивают документальное подтверждение принадлежности тех или иных лиц к русской нации». Тут все же лучше сказать «к русскому народу», поскольку принадлежность к нации определяется гражданской, политической позицией человека, а не его родовыми качествами. Следовало бы кратко указать и механизм документального подтверждения, и меру ответственности названных органов власти в исполнении этой процедуры.
В статье 5 «О русской культуре» говорится только о ее «интегрирующей роли в укреплении единства многонационального Российского государства». Культура - это совокупность литературы, искусства, науки. Тут и образование, и политика, и геополитика, и общественная жизнь - это весь быт великороссов. Самобытность именно русской культуры в этой статье не отражена, упор делается только на ее посредническую функцию, отнюдь не самую главную в русской культуре для самих русских. Русская культура становится нужной и полезной для других народов и культур, когда она печется о своей самобытности, своей качественности, а не теряется в хаотичном смешении. Тут следовало бы говорить не о русской культуре, а о русской цивилизации, создавшей и соблюдающей по сию пору российский суперэтнос.
В 1909 г. П.Б. Струве писал: «Русская интеллигенция обесцвечивает себя в "российскую"... безнужно и бесплодно прикрывает свое национальное лицо», а «его нельзя прикрыть». - «Национальность есть нечто гораздо более несомненное (чем раса, цвет кожи) и в то же время тонкое. Это духовные притяжения и отталкивания, и для того чтобы осознать их, не нужно прибегать ни к антропометрическим приборам, ни к генеалогическим разысканиям. Они живут и трепещут в душе».
Здесь же представляется совершенно научно и политически недопустимым использование термина «многонациональное» применительно к Российскому государству. Следует сказать: «полиэтническое» (так по-научному) или «многонародное».
В статье 6 «О русском языке» та же межнациональная коммуникативная функция выставляется на передний план. Но нет русского языка для великороссов! Нет программы создания русских словарей (в том числе и двуязычных), учебников русского языка, справочников. Кроме того, анализ словарных статей наших справочников последнего десятилетия показывает, что они просто пронизаны русофобией, сознательным искажением смысла слов, их этимологии. Даже шаблонные словники двуязычных словарей с неизменным постоянством игнорируют целые направления полноценной языковой жизни. А русские филологи остаются не у дел, когда русофобы протаскивают через Государственную Думу очередную антирусскую реформу русской орфографии.
В законодательной статье или в отдельном законе о русском языке должны быть отражены плодотворные, взаимообогащающие связи с другими славянскими языками. Там должен быть пункт о государственных программах по изданию справочной и исследовательской литературы, посвященной древнерусскому и церковнославянскому языкам. Без духовного базиса всякий разговор о языке теряет смысл.
И еще. Статья о русском языке, которая по смысловой иерархии и логике должна была следовать после определения русского народа (т.е. за статьей 2), отнесена только на шестое место. Язык- самый яркий национальный признак, он составляет базу государственного и культурного единства.
Кроме того, совершенно правомерно статью 6 дополнить словами: «Знание русского языка является необходимым и достаточным условием для осуществления пассивного избирательного права граждан на выборах всех уровней», что вытекает из статьи 33 Конституции России.
Статья 7 называется «Русское национальное образование и воспитание».
Для того чтобы работала система русского образования, должна работать русская наука, должно осуществляться полноценное воспроизводство научных и педагогических кадров, занимающихся русской литературой, русской историей, русской этнографией, русской философией, русским искусством. Только тогда можно будет говорить о возможности создания стройной системы национального образования и воспитания. Это должно быть отражено в законе. В нем фразу «средних учебных заведений с русским этнокультурным компонентом» следует заменить на фразу «средних учебных заведений с углубленным изучением русского языка, литературы, культуры, истории», ибо выражение «этнокультурный компонент» звучит нелепо, под ним можно понять и просто русских детей.
Статья 8 озаглавлена: «О единстве русского народа». В ней зафиксировано положение: «Российская Федерация несет ответственность за обеспечение единства всего русского народа». Здесь следует иметь в виду, что ответственность за единство несет в первую очередь сам народ в лице его полноценных представителей, в лице его духовных вождей. На наш взгляд, сейчас единственной легитимной силой, объединяющей русский народ на территории Российского государства, является Русская Православная Церковь. Если мы это поймем, мы возродим единство и на государственном уровне!
Данная статья, пожалуй, одна из самых новаторских - речь идет о «разделенном положении» русского народа. Проблема здесь в следующем.
Во-первых, невозможно уйти от постановки вопроса о том, что значительная часть русского населения в результате прекращения существования Советского Союза оказалась за пределами России, и не признать их права на воссоединение с основным ядром своего этноса.
Во-вторых, также невозможно идти на предъявление каких-либо претензий к некоторым из сопредельных стран по данному вопросу.
С учетом этого законопроектом признается, что «единый русский народ оказался в положении разделенной нации». То есть: русские - не «разделенная нация», а «оказались в положении разделенной нации». Это не одно и то же. Важно также то, что в законопроекте ни о каких территориальных притязаниях в какой бы то ни было форме речи не ведется: «Признавая право на воссоединение русского народа на основе свободного, добровольного волеизъявления, Россия выступает за реализацию этого права только мирным путем, в соответствии с нормами международного права и обязательствами, вытекающими из договоров Российской Федерации с другими государствами».
Для тех наших соотечественников за рубежом, которые по тем или иным причинам не могут вернуться в Российскую Федерацию, государство должно обеспечить возможность общего национально-культурного развития, вместе со всем русским народом. Ведь в любом случае невозможно безучастно относиться к судьбе тех людей, которые «имеют неотъемлемое право на поддержку Российским государством их стремления сохранить этническую, духовно-культурную самобытность». И в данном случае федеральные органы власти, органы власти субъектов Российской Федерации должны оказывать этим людям, их организациям всевозможную поддержку. О необходимости этого и идет речь в законопроекте.
Кроме того, в законопроект введено достаточно жесткое положение, на наш взгляд, открывающее перед органами государственной власти новые мотивации для отстаивания прав соотечественников за рубежом. Согласно ему «дискриминация лиц русской национальности, проживающих за рубежом, является достаточным основанием для пересмотра политики Российской Федерации в отношении иностранного государства, в котором такая дискриминация имеет место». В этих случаях Правительство Российской Федерации обязано принять все необходимые меры, направленные на защиту прав русского населения. Вместе с тем совершенно очевидно, что здесь речь идет обо всем так называемом русскоязычном населении, так как все наши соотечественники, которые сегодня оказались по воле судьбы за пределами России: и татары, и марийцы, и удмурты и так далее, - все они нуждаются в такой защите. Русские здесь просто составляют абсолютное большинство.
Статья 9 «О государственной политике Российской Федерации в отношении русской диаспоры за рубежом» нам представляется вполне реалистичной. Более того, ее-то можно было бы уже сейчас выдвинуть на обсуждение как предмет самостоятельного закона, простого, ясного, лаконичного, справедливого.
В целом в рассмотренном проекте преуменьшено значение государственного начала русского народа. Он не решает почти ни одной из основных проблем русского народа, в числе которых:
- признание, в соответствии с международными стандартами, России мононациональной страной русского народа, составляющего абсолютное большинство ее населения;
- признание и законодательное утверждение исторической роли и фактического значения русского народа как единственной государствообразующей нации России (русские - не только создатели России, но и единственная нация, без которой Россия не могла бы существовать в виде единого государства в ее настоящих границах);
- признание права русского народа на национально-пропорциональное представительство во всех органах государственной власти и местного самоуправления России;
- признание права на воссоединение единой русской нации, оказавшейся в разделенном положении;
- признание факта этнодемографической катастрофы русского народа и законодательное утверждение мер, направленных против депопуляции его как государствообразующей нации;
- сохранение и укрепление этнического единства русского народа и всех исторических и культурно-языковых факторов, способствующих
этому;
- запрещение русофобии во всех ее проявлениях, защита человеческих и гражданских прав русских людей в любой точке земного шара;
- признание факта геноцида русского народа и преодоление его последствий.
Все названные проблемы для русских жизненно важные, имеющие огромное значение все вместе и каждая в отдельности. Но из этого перечня вошла в законопроект только тема разделенного положения русской нации.
Именно по причине компромиссности, паллиативности данного законопроекта, его нацеленности на то, чтобы только заявить русскую тему, а вовсе не предложить ее конструктивное и реальное решение, группа русских общественных организаций и СМИ при участии представителей Международного общества прав человека подготовила альтернативный проект закона «О русском народе». Ими предложено официально внести данный законопроект в Госдуму как альтернативный либо вынести на всенародный референдум оба законопроекта.
Аргументы авторов альтернативного проекта закона «О русском народе»:
Во-первых, нельзя, чтобы проблемы 150-миллионного народа - 120 миллионов в России, 20 миллионов в ближнем зарубежье и 10 миллионов в дальнем - решались так келейно, в рамках только одной концепции и только Государственной Думой. 450 депутатов, девять человек - Комитет по делам национальностей и 150 миллионов - это не равные доли.
Во-вторых, из шести-семи основных проблем, которые стоят сегодня перед русскими, законопроект, рассмотренный на парламентских слушаниях 25 мая 2001 г., ставит только одну проблему:
о разделенном положении русской нации и ее правильном воссоединении.
К сожалению, на сегодняшний день оба законопроекта пылятся на полках.
В заключение правомерно обратиться к замечанию П.Б. Струве: «Как не следует заниматься "обрусением" тех, кто не желает "русеть", так же точно нам самим не стоит себя "оброссиивать", тонуть и обезличиваться в российской многонациональности». В качестве конкретных шагов в этом направлении могли бы быть:
1. Изъятие из Конституции России выражения «мы, многонациональный народ России», выдуманного политиками, и внесение в Конституцию России формулировки «мы, русский народ и все коренные народы России», понимая под коренными народы, не имеющие вне России своей государственности, своего суверенитета. Это было бы и научно, и политически корректно.
2. Внести в список конституционных законов, зафиксированных в Конституции РФ, закон о русском народе как государствообразующем народе России и закон о русском языке как государственном.
Думается, что это требование к изменению Конституции более чем обоснованно, и начинать следует именно с его реализации.

Итак, согласно заявлению хабадника Берл Лазара, мы - русские - на своей русской земле, оказывается должны руководствоваться исключительно гое - ненавистнической иудейской Торой, которая для всех нас русских - должна "определять все стороны нашей жизни", и должны быть "основой для законодательства"...

А ещё мы - русские - на своей земле, оказывается, должны соблюдать принципы, изложенные в гое - ненавистнической иудейской Торе...

Любопытно, а какими такими "принципами" мы должны руководствоваться? А ну - ка, бегло глянем в Тору... И что же мы там прочитаем?

А гое - ненавистнической иудейской Торе мы прочитаем следующее... Но для начала я напомню вам, что евреи всех неевреев называют гоями...
"Проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу". (то есть, иудейскому божку Яхве)
(Jalkut Simeoni, ad Pentat, folio ?245, col. 3)

"Заслуга убить желающего убить гоя столь велика, что совершенно оправдывает еврея, по ошибке убившего еврея вместо гоя другого еврея. Действительно: " кто хочет убить животное, и нечаянно убьёт человека, или кто хочет убить гоя, и - по ошибке - убьёт еврея, тот не виновен и не заслуживает наказание".
(Traite Sanhedrin, folio 78,b)

"Заповедь "не убий" означает, что нельзя убивать сына Израиля, а вот гой и еретик не сыны Израиля "
(Jad Chag., hilch Rpzeach et hilch Melachim)...

"Лучшего из язычников убей"
(Aboda Zaqra, folio26? b; Мasech. Sopharim, Perek 15)

Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить гоя и завладеть его имуществом. Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец - еврей, который первый её захватит"
(Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Mlchport?156?1)

" И это справедливо говорит, - рабби Альбо, - ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов".
(Sepher Haikaqrim lll, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3)

Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями".
(Jalkut Reubeni, folio,10,b)

Еврею разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: " не делай зла ближнему", не говорится " не делай вреда гою"
(Traite Sanhendrin, folio,57,a)

"Бог приказал гоям давать деньги в займы, но не иначе как за проценты.
Следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже, если этот человек может быть нам полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом".
(Maimonide, Sepher Mizv., folio,73, 4)

"Запрещается возвращать гою им утерянное. Возвращающий гою потерянное не найдёт милости у Бога"". (вернее, у их иудейского божка Яхве).
(Traite Sanhedrin, folio 76, b; Baba Kamma, folio 113, b ; Sepher Maziot Gaddol, folio 132, col. 3)/

Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим он укрепляет мощь нечестивых".
(Jad Caz. gil gez? - говорит Маймонид).

Если евреи разъезжали целую неделю направо и налево обманывали христиан, то пусть они соберутся в субботу вместе и восхвалят свою ловкость, говоря при этом: "нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан".
(Judenblang, 21)/

"Если еврей имеет тяжбу с неевреем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете чужестранцу: "Так требует наш закон". Но если никаких поводов к выигрышу дела евреем не имеется, то надо надоедать чужестранцу всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей дело выиграл".
(Tкaite Baba Kamma, folio 113, a)

Вот эта жидовская тварь - хабадник - Берл Лазар - призывает нас руководствоваться подобными гои - ненавистническими принципами... А ведь уголовное по статье 282 УК РФ (экстремизм) заведут не против него, а против меня...

Почему?
Потому, что эту гое - ненавистническую Тору некто В..В.Путин взял под защиту закона...
Зато Славянские (Русские) Веды на русской земле были признаны экстремистским материалом...

Почему так?

Потому, что Русь - Матушка полностью - тотально - находится под жидовской властью...
Жидовская Дума беспрепятственно клепает антирусские законы. Потому, что для них Тора - это "основа законодательства"... Ведь этнических русских в Думе - раз два и обчёлся.
А в Правительстве их вообще нет..

Вот так и живём...
Фото 2.

На фото 3. ниже - некий еврей Мордхо Абелевич Блинчиков...
Он мне явно кого - то напоминает...

Я, гой Сергей Селюнин, уроженец Пермской области, официально заявляю, что В.В. Путин не славянин (не русский)!
Если бы он был славянином (русским), то он не допустил бы такого жидовского беспредела на русской земле...

И все эти сказки о том, что его якобы, отец Гундяева (*кстати, Кирилл Гундяев - Владимир Вексельман) - еврей, пусть рассказывает евреям в Израиле.
Фото 4.

Гой Сергей Селютин. Русь - матушка (испохабленная инородцами)

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА

Мы, русский народ, создавшее Великое Государство Российское и владеющие своей землей с 862 года от рождества Христова,

Мы, народы России, исконно и свободно проживающие в границах России в братстве с русским народом,

осознавая свое предназначение и исключительную историческую роль перед Богом, миром и людьми

в ответственности перед памятью наших предков, наших детей и всех последующих поколений, которые Мы оставляем за собой,

утверждаем настоящую Конституцию, как Основной Закон наших земель, Русского народа и всего Гражданского общества

Статья 1. Основы российской государственности

1. Россия – есть правовое русское государство, созданное и создаваемое гражданами и во имя граждан России.

2. Государствообразующей нацией России признается русский народ.

Статья 2. Русский народ

1. Русский народ есть кровная, историческая и культурная общность русских людей, осознающая себя как одно целое.

2. Русским признается любой, рожденный от русского отца и осознающий себя как часть русского народа (за исключением случаев, предусмотренных настоящей конституцией).

3. Право русского народа на свободное развитие и управление своим государством, владение своей землей, недрами и их богатствами, национальную культуру незыблемо и находятся под защитой государства.

4. Государственные законы, указы и иные нормативно-правовые акты могут быть распространены на русский народ только в случае, если они приняты во благо русского народа и поддержаны его большинством.

Статья 3. Право русских на возвращение

1. Любой русский независимо от своего гражданского статуса, места своего проживания или нахождения имеет право на возвращение в Россию, российское гражданство и защиту со стороны Российского государства, где бы он ни находился. Любой русский вправе в любой момент въезжать в Россию без ограничений.

2. Любой человек, осознающий себя как русский и притесняемый по признаку национальной принадлежности, как русский, или, как православный, ввиду русского происхождения своих родителей или предков, имеет право на возвращение и проживание в России, а также на защиту со стороны Российского Государства, где бы он не находился.

Статья 4. Русское национальное единство

1. Целью Российской государственности и смыслом Российского Государства является единение древнерусских народов Великой, Малой и Белой Руси.

2. Малороссы (украинцы) и белорусы, будучи гражданами России, признаются русскими и обладают тем же объемом прав и обязанностей, каким обладает любой русский гражданин.

3. Малороссы (украинцы) и белорусы, будучи гражданами иной страны, вправе свободно въезжать на территорию России. Установление въездных виз для малороссов (украинцев) и белорусов не допускается.

4. Малороссы (украинцы) и белорусы вправе приобретать российское гражданство в особом (упрощенном) порядке.

Статья 5. Казачество

Казачество (Донское, Кубанское, Терское, Яицкое, Сибирское) признается составной сословной частью русского народа. Историческое предназначение казачества – служение Государству Российскому.

Статья 6. Православие

1. Русская Православная Церковь и Русская Старообрядческая Православная Церковь находятся под защитой государства.

2. Православное христианство признается традиционным вероисповеданием в России и основой мировоззрения, морали и нравственности гражданского общества.

Статья 7. Христианская традиция

1. В России в русской и христианской среде не допускается публичная критика или осуждение христианского учения, канонов христианства и православия, равно как и иное неуважительное отношение или оскорбление религиозных чувств христианского населения.

2. В России не допускается осуждение или неуважительное отношение к Русской Православной Церкви и к Русской Старообрядческой Православной Церкви.

3. Брак, освященный Русской Православной и Русской Старообрядческой Православной Церквями в соответствии с православной традицией, признается государством и является действительным с момента его заключения.

4. В русских и христианских семьях запрещается преднамеренное детоубийство в утробе матери.

5. Государственные законы, распространяемые на русский народ и применяемые к русскому народу должны соответствовать его христианской традиции.

Статья 8. Обязанности мужа, сына и отца в русской семье

1. Главой семьи в русских и христианских семьях признается Мужчина (как муж и отец).

2. Русский мужчина, как отец, несет ответственность за воспитание, образование и благополучие детей.

3. Русский мужчина, как муж, обязан создавать благоприятные условия для своей жены в целях создания крепкой традиционной семьи и воспитания детей в духе русской традиции.

4. Русский мужчина, как сын и муж, обязан содержать в достойных условиях своих престарелых родителей и престарелых родителей своей жены, а также своих нетрудоспособных братьев и сестер и нетрудоспособных братьев и сестер жены, оставшихся без попечения родителей.

Статья 9. Исконные русские земли

1. Территории России, исторически и преимущественно заселенные русскими, признаются русскими землями.

2. Самоуправление на русских землях осуществляется русским народом, населяющих соответствующие территории.

3. На русских землях гарантируется традиционный образ жизни русского народа самоуправление, осуществляемое русским народом соответствующей территории (земли).

4. Русский народ и русское население соответствующей русской территории (земли) вправе законодательно устанавливать на русских землях ограничения и нормы должного поведения традиционного, культурного и религиозного характера, обязательные для всех граждан России, иностранных граждан и лиц без гражданства.

5. Гражданский оборот земельных участков и иного недвижимого имущества в границах русских землях регулируется государством в интересах русского народа и в целях сохранения естественной традиционной человеческой среды обитания русского народа.

Статья 10. Гражданское общество

Гражданским обществом России признается совокупность всех российских граждан.

Статья 11. Коренные народы

1. Коренными народами Российского Государства признаются устойчивые этнические общности традиционно компактно проживающие на территориях Российского Государства.

2. Коренные народы Российского Государства имеют право на свободное развитие и самоуправление в границах признанных и законно существующих национально-территориальных образований, на сохранение национальной самобытности и идентичности, национального языка и образования на национальном языке, традиционное вероисповедание и национальную культуру.

3. Коренные народы, осуществляющие самоуправление на территориях своего традиционного проживания в целях сохранения национальной и религиозной самобытности вправе устанавливать меры регулирования и ограничения, обязательные для всех граждан России, иностранных граждан и лиц без гражданства.

4. Образование или существование суверенного государства, образованного коренным народом России, прекращает статус этнической общности как коренного народа.

Статья 12. Гражданство и национальный статус

1. Гражданство Российского Государства приобретается и прекращается в соответствии с законом.

2. Граждане России имеют национальный статус. Национальный статус гражданина России определяется его происхождением по отцовской линии. Право гражданина сохранять национальную идентичность, язык, культуру и самобытный национальный образ жизни, а также исповедовать традиционную религию своего народа защищается государством.

3. Граждане России, национальный статус которых традиционно определяется по материнской линии (еврейский народ) признаются принадлежащим к национальному статусу матери.

4. Граждане России вправе определить свой национальный статус, как лица, не относящего себя к какой-либо этнической (национальной) общности.

Статья 13. Права народов России

1. Угорские народы Поволжья, Российского Севера и Сибири, а также народы Сибири и Дальнего востока иных языковых групп традиционно исповедующие православие, признаются коренными христианскими народами России. Угорские народы Поволжья, Российского Севера и Сибири, равно как и народы Сибири и Дальнего востока иных языковых групп имеют право на самоуправление, проживание на исконных исторических землях, сохранение и развитие родных языков и национальных традиций, на представительство в законодательных органах власти, службу в армии и занятии государственных должностей, а так же свободное проживание на русских землях с тем же объемом прав и обязанностей, что и русские.

2. Осетины признаются коренным христианским народом России. Осетины имеют право на самоуправление, проживание на исконных исторических землях, сохранение и развитие родного языка и национальных традиций в черте постоянной оседлости, на представительство в законодательных органах власти, службу в армии и занятии государственных должностей. Осетинский народ и его правовой статус находятся под особой защитой государства.

3. Тюрские народы Поволжья (татары, башкиры), а также исламские народы Северного Кавказа признаются коренными мусульманскими народами. Коренные мусульманские народы имеют право на самоуправление, установления законов в соответствии с мусульманской религиозной традицией, обязательных для исполнения гражданами России соответствующей национальной принадлежности, проживание на исконных исторических землях, сохранение и развитие родного языка и национальных традиций в черте постоянной оседлости, на представительство в законодательных органах власти и занятии государственных должностей в соответствии с государственными законами. Коренные мусульманские народы освобождены от службы в армии.

4. Калмыки и буряты признаются коренным буддистскими народами России. Калмыки и буряты имеют право на самоуправление, проживание на исконных исторических землях, сохранение и развитие родного языка и национальных традиций в черте постоянной оседлости, на представительство в законодательных органах власти и занятии государственных должностей.

5. Евреи, немцы, поляки и литовцы, рожденные на территории России, вправе проживать в черте русской постоянной оседлости и обладают тем же объемом гражданских прав, что и русские. Евреи, немцы, поляки и литовцы вправе голосовать и избираться в законодательные органы власти по русскому списку, указав свою национальную принадлежность, а также служить в армии и занимать государственные должности в соответствии с государственным законом.

6. Статус лиц, не определивших собственную национальную принадлежность регулируется государственным законом. Любой представитель христианского или буддистского народа, перешедший в ислам, обретает статус лица, не определившего собственную национальную принадлежность.

7. Статус лиц, принадлежащих к иным некоренным народам, определяется в соответствии с государственным законом в зависимости от их религиозной или культурной принадлежности и традиционного воспитания.

8. Некоренные народы России осуществляют защиту своих гражданских прав посредством специально созданных для этих целей представительных органов.

Статья 14. Целостность государства

1. Государство обеспечивает правовое единство, принятых и принимаемых государственных законов на всей территории России, целостность своей территории и неприкосновенность своих границ.

2. Российское Государство гармонизирует, обеспечивает и гарантирует национально-территориальный принцип развития народов России, исконно проживающих на ее территории.

3. Российское Государство в интересах Гражданского общества и русского народа образует государственные национально-культурные образования коренных народов России, преимущественно проживающих на исторических территориях в целях их самоуправления и сохранения национальной культурной и религиозной идентичности и традиционности.

Статья 15. Черта оседлости

1. Граждане России постоянно или преимущественно пребывают на землях исконного проживания своего народа в границах черты постоянной оседлости.

2. Чертой постоянной оседлости русского народа признаются исконные русские земли.

3. Черта постоянной оседлости для коренных народов России устанавливается государственным законом. Черта постоянной оседлости отражает исконный характер проживания коренных народов России на соответствующих исторических землях.

4. В России гарантируется свобода передвижения. Ограничения в свободном передвижения допускаются исключительно в соответствии с государственными законами.

Статья 16. Защита неотчуждаемых и гражданских прав

1. Неотчуждаемые и гражданские права человека признаются государством и находятся под защитой государства. Граждане России находятся под защитой государства, независимо от места их пребывания.

2. Граждане России, независимо от религиозной, национальной и идеологической принадлежности обладают равной защитой неотчуждаемых и гражданских прав.

Статья 17. Основы государственной власти и управления

1. Русский народ являются единственным законным носителем суверенитета Российского Государства. Суверенитет Российского Государства распространяется на всю его территорию.

2. Русский народ и Гражданское общество России являются законным источником власти и государственного управления в Государстве Российском и осуществляют свою власть непосредственно и через органы государственной власти и местное самоуправление.

3. Высшим непосредственным выражением гражданской власти в России являются всенародное голосование (вече) русского народа, всенародный референдум Российского гражданского общества и свободные выборы. На всенародный референдум могут выносится вопросы, прошедшие одобрение русским большинством.

4. Органы законодательной власти формируются исходя из принципа национального представительства в общегосударственные законодательные органах власти.

5. Высшие должностные посты в Российском Государстве занимают русские.

6. Узурпация власти или присвоение властных полномочий помимо воли Русского народа и Российского гражданского общества, преследуются государством.

Статья 17. Основы хозяйствования

1. Экономика России является свободной, рыночной и конкурентной. Ограничения свободы предпринимательской деятельности допускаются исключительно на основании закона и настоящей Конституции в целях развития гражданского общества и коренных народов, как его составной части.

2. Недра и природные ресурсы находятся в собственности государства. Государство в соответствии с законом вправе возмездно и открыто отчуждать извлеченный природный ресурс любым лицам, предложившим наиболее выгодные условия. Отчуждение природных ресурсов осуществляется исключительно в интересах всего русского народа, коренных народов России и гражданского общества.

3. Стратегические отрасли экономики находятся под контролем и защитой государства. Государство имеет право на национализацию стратегических предприятий, в случае, если этого требует безопасность страны, а также в случае, если предоставленные государством права, используются неэффективно или в ущерб русскому народу и гражданскому обществу. В условиях военного времени и чрезвычайного положения государство руководит экономикой страны и издает обязательные для исполнения директивы.

4. Государство создает условия для сельского хозяйства в формах земледелия и животноводства и гарантирует гражданскому обществу продовольственную безопасность. На территорию Российского государства запрещается ввозить и продавать внутри России продовольственную продукцию из-за границы, если таковая может быть в достаточном количестве произведена на российской территории.

5. Государство устанавливает ценовые ограничения для производителей и продавцов, а также регулирует норму прибыли и цены на продукты и товары первой необходимости.

6. Государство создает условия, а также устанавливает ценовые ограничения для застройщиков, инвесторов и иных строительных организаций, а также организаций производящих строительные материалы в целях обеспечения граждан России доступным жильем, а также регулирует норму прибыли и цены на жилые помещения. Право на жилье гарантируется государством.

7. Многодетные русские семьи в границах русских поселений обеспечиваются жилыми помещениями за счет государства.

Статья 18. Гарантии государства

1. Россия - государство, созданное для человека и во имя человека. Государственная политика России направлена на обеспечение достойной жизни граждан, высокого уровня жизни, безопасности и свободное развитие человека, как творческой, интеллектуальной и культурной личности.

2. В России всем гражданам гарантируется бесплатное здравоохранение, государственная поддержка семьи и семейных ценностей. Дети и старики признаются в России высшей ценностью Гражданского Общества и находятся под защитой государства.

3. В России гарантируется возможность получения бесплатного образования всех уровней.

4. В России гарантируется личная безопасность.

5. В России всем гражданам гарантируется судебная защита.

6. В России признается презумпция невиновности.

7. В России защищается частная собственность, приобретенная законным путем.

Статья 19. Русская армия

1. Каждый русский гражданин обязан защищать свою Родину и свой народ.

2. Российская армия, являясь русской по своей природе и сути, формируется из числа русских граждан, а так же из числа христиан, рожденных на территории России и имеющих соответствующий гражданский статус.

Статья 20. Юридическая сила законов

Конституция России имеют правовое верховенство на всей территории Российского Государства. Законодательство России состоит из настоящей Конституции обладающей высшей юридической силой, принимаемых в соответствии с настоящей Конституцией, кодексов, сводов законодательства и иных государственных законов и актов. Конституция может быть пересмотрена только в результате всенародного голосования (вече) русского народа.

Обновлено 17.08.7527 г. от Сотворения Мира ( = 2019 РХ) Солнечный Календарь Руси

В России нет места русским

Именно так, а не иначе следует из Конституции Российской Федерации . На это обстоятельство давно обращают внимание не только в России, но и на Западе.

Россия есть, а русских нет.

Так и живут русские в России на полулегальном положении.

О русских вспоминают, когда властям повоевать надобно за свои интересы.

О русском следе в России косвенно напоминает только статья 68 Конституции РФ:

«Статья 68 1. Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык".

17 января 2017 г. (в 01.30) на очередном телешоу В.Соловьёва мы с большим удивлением услышали, как кинорежиссёр (и депутат ГД) Владимир Бортко неожиданно произнёс слова об отсутствии в Конституции РФ даже упоминания о русском народе.

Нам приятно сознавать, что многим приходит мысль просмотреть Конституцию РФ именно под таким углом.

Конечно, предложенную В.Бортко тему в той аудитории не поддержали. Иначе и быть не могло.

Однако представляется важным, что эта мысль была озвучена и получила новую жизнь.

На фоне всемирной кампании россофобии (=боязнь России) и русофобии, спонсируемой Англией, США и Германией (См. "Маски сброшены: РУССКИХ НАДО УБИВАТЬ!"), русофобские настроения в самой России также стали нормой после разрушения СССР.

Это - реальность, с которой русские сталкиваются в России систематически. И данный факт властям эрэфии надо учитывать при выработке более тонкой антирусской политики в будущем. В противном случае (в случае продолжения политики явных и грубых антирусских выступлений и заявлений) власти могут столкнуться с очень большими проблемами. Нельзя русских изводить долго. Может быть бунт, который НИКОГДА не бывает бессмысленным, но всегда - беспощадным.

И такая ситуация отчасти отразилась в программе Петра Толстого «Время покажет» от 2 апреля 2015 года. Там был затронут "русский вопрос".

Характерно, что на российском телеканале (1 канал ТВ) "русский вопрос" был затронут после обсуждения главной темы передачи - проекта закона «О похоронном деле». Смешно? Уже да. Именно такое место отводят данной теме российские СМИ. "Российские" - это РФские, но ни в коем случае не русские.

Русских СМИ в РФ нет вообще.

Всем можно думать о национальном государстве, а русским нельзя, т.к. достаточно того, что страна называется Россия, а значит это страна русских. Такова логика русофобов.

Как только было предложено сделать хотя бы упоминание о русском народе в Конституции РФ, начались всякого рода словоблудия, в которых принял самое активное участие Бабурин, Шевченко и иже с ними. Неожиданно для нас украинец Максим Шевченко оказался злобным русофобом. Видимо, много читал "Екатерину" Тараса Шевченка (укр.яз) . ( Правда, при необходимости, сулящей ему выгоду, М. Шевченко именует себя и "русским до мозга костей".)

Прерывали постоянно Михаила Ремизова, который пытался показать русофобам на документах и даже "на пальцах" (многие были не способны воспринять сложные мысли иначе) нелогичность их поведения. БЕСПОЛЕЗНО! Договорить не давали.


И все крики были ради того, чтобы отказать русским в праве даже упоминаться в конституции .

О том, чтобы упоминать о русских как о государство-образующим народе России и речи быть не должно, с их точки зрения.

Хорошо известно, что именно с помощью русских создавались национальные государства на территории России и СССР. Многие народы были спасены от вырождения и исчезновения. Большевики успешно использовали русских для формирования национальных государств малых народов во имя ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА.

Этот интернационализм в итоге "вышел боком" для русским. Получив национальные государства, малые народы России выступили против русских. После развала СССР начались погромы русских во многих республиках. Кстати, первой из таких республик была родина нынешнего министра обороны РФ - Тува.

В Калмыкии после развала СССР стали почитать калмыкских националистов, боровшихся против СССР на стороне Гитлера. К ним относится и Басанг Бурунович Огдоно в, награждённый орденом Железный крест 2-го класса за службу Германии. В Калмыкии он считается героем. О нём сложена песня "Огда Басанг". Популярен среди калмыкской молодёжи как герой, "сражавшийся против Советов" (=русских).

Потому вполне закономерно было поведение на телепрограмме Петра Толстого гостя из Калмыкии - Сангаджи Торбаева. Когда Сангаджи Торбаеву предоставили слово, он пошутил: "Думал, что нерусским слова не дают в этой студии". Именно ТАК он пошутил, а не иначе. Это очень показательный пример агрессивного отношения малых народов к русским. Напомним, что действо было в Москве, на 1 телеканале. Почему он так пошутил, ясно позднее, когда он присоединился к руссофобскому хору.

Как воевать за недра и ресурсы, то русские – вперёд! Как помочь знаниями и трудом - русские. А как русским дать в России права, равные с калмыками и татарами – то фига!

Все нерусские и русскоязычные россияне в этой передаче единым фронтом выступили против русских!!!

Вот такое оно российское "братство" народов, основанное на руссофобии. И этот факт замечательно был представлен в данной программе! Открыто и ясно.

"Россия" и "русский" - это уже давно торговые бренды, которые могут хорошо продаваться на рынке.

И что теперь русские должны делать? Вот именно то, чего власть и боится - ДУМАТЬ!

В Основном Законе РФ Российская Федерация идентифицируется как Россия. "Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны" http://www.constitution.ru/10003000/10003000-3.htm


http://ru.convdocs.org/docs/index-324344.html

Однако согласно Конституции РФ, в России нет русского народа. И потому естественно, что формально не существует в России и русского субъекта РФ.

Современное устройство РФ копирует практику «марксистов-ленинцев» в абсолютном игнорировании прав русского народа на собственное государство.

Дело большевиков живёт и торжествует в национальном вопросе! Так получается. Тут Ленина все олигархи и политики РФ любят и почитают учителем.

По Конституции РФ, Россия состоит из субъектов федерации.

У адыгов и чувашей, мордвы и евреев есть субъекты федерации. У русских – НЕТ

И народ вроде бы не мелкий. ВПОЛНЕ СРАВНИМ С ВЫШЕУПОМЯНУТЫМИ.

Но его власти РФ не видят юридически. Так по конституции получается. Поскольку в России, с точки зрения Конституции, от русских остался только русский язык , то вполне логично, что для русских не предусмотрено НИКАКОГО государственного образования - «Русской Республики», например.

Такая республика должна быть по определению, но ничего подобного нет и не будет НИКОГДА, т.к. русские для власти как были "навозом истории" , так им и остались .

Монархия была умнее тем, что старалась не выделять национальности в отдельные государственные образования.

Если уж быть всем равными, тогда надо поделить страну на "штаты", "губернии", "земли" или регионы со смешанным национальным составом (№1, №2 и т.п.) И, конечно, необходимо ликвидировать ВСЕ республики и автономные национальные образования.

Тогда, однако, все малые народы и народности сразу же вспомнят Ленина и Сталина...

А.К.Лукоянов

Продолжение следует...

«Глава 3. Федеративное устройство

1. В составе Российской Федерации находятся субъекты Российской Федерации :

Республика Адыгея (Адыгея), Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия - Алания, Республика Татарстан (Татарстан), Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика - Чувашия;

Алтайский край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский край, Красноярский край, Пермский край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край;

Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область;

Назад